Министерство Здравоохранения Республики Узбекистан
Научно-исследовательский институт эпидемиологии
микробиологии и инфекционных заболеваний
Назад
uz ru en

1. Знаете ли Вы, что избавиться от глистов навсегда просто невозможно! Есть...

2. Знаете ли Вы, что при глистной инвазии происходит дефицит макро и микро...

3. Знаете ли Вы, что упущенное в детстве лечение некоторых глистных инвазий,...

Пред. год 2024
     
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Календарь событий



27.04.2022

В Ташкенте открылся MCosmetic — магазин формата дрогери с товарами для красоты и здоровья. Примечательно, что это первый магазин компании за пределами России. Вся коммуникация, указатели, вывески и промоматериалы здесь продублированы на русском и узбекском языках.

Первый магазин «Магнит» за пределами РФ торжественно открыл глава Минпромторга Денис Мантуров, заместитель премьер-министра Узбекистана Сардор Умурзаков, а также гендиректор ПАО «Магнит» Ян Дюннинг.

И так, магазин-дискаунтер будет работать в формате самообслуживания, продающий непродовольственные потребительские товары повседневного спроса.

За основу концепции торговых точек в Узбекистане взяты лучшие практики формата «Магнит Косметик» в России, насчитывающей более 7 тыс. магазинов.

«Мы приветствуем открытие первого магазина «Магнит косметик» за рубежом. В ближайшее время розничная сеть запустит еще несколько торговых точек, в том числе в Чирчике, где на полках будет представлено до 30% продукции российского производства. Рассчитываем, что покупатели оценят широкий ассортимент и качество брендов компаний АО «Свобода», Divage, «Невская косметика», «SPLAT Global», «Русская косметика» и других, отметил Денис Мантуров.

Помимо известных международных и российских брендов, в магазинах на первом этапе будут представлены 15 брендов узбекских производителей в таких категориях как бытовая химия, средства гигиены, текстиль и др. Основной выбор сфокусирован в категориях «Уход и гигиена» (40%), «Промышленные товары» (24%), «Декоративная косметика» (16%), «Бытовая химия» (10%). При составлении ассортиментной матрицы эксперты «Магнита» учли локальные потребности жителей Узбекистана: добавлена категория «Детское питание», установлены отдельные стеллажи с экологичной гипоаллергенной бытовой химией. Ассортимент будет постоянно обновляться в соответствии с предпочтениями покупателей.


Назад
 

13.05.2024 Минздрав: Достойно отметили праздник представителей одной из самых благородных профессий
В столичном Дворце кино имени Алишера Навои состоялось праздничное мероприятие, посвященное 12 мая —...

20.03.2024 ResMed выпускает новый BiPAP-аппарат для лечения апноэ сна
В то время как Philips заключает соглашение с американским регулятором отрасли здравоохранения о временной...

15.03.2024 Оценить состояние кожи за несколько секунд
Компания Enspectra Health получила разрешение американского регулятора отрасли здравоохранения (Управление...