o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Многопрофильная клиника «Будь здоров, бренд» открывает свои двери!

14.02.2018

Многопрофильная клиника «Будь здоров, бренд» открывает свои двери!

Официальное открытие состоится 9 апреля 2018 года в Москве в рамках IХ Практической конференции «Pharmabrand-2018».

Профильные отделения по маркетинговой диагностике, скорой помощи, лечению и оздоровлению брендов. Анализируем симптомы, сдаем анализы, ставим диагноз и назначаем лечение. Что болит у вашего бренда?

 

В клинике infor-media Russia:

МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи

ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?

ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме

РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?

ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

 

А также специализированные кабинеты:

Кабинет №1. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА и АНАМНЕЗ
- ТОП-5 ярких трендов фармацевтического маркетинга 2018–2025
- 10 кирпичей: как лидеры рынка строят свои маркетинговые стратегии?
- Главврач ставит диагноз: взгляд акционера на маркетинг и продажи

Кабинет №2. РЕНТГЕНОГРАФИЯ или ГЛУБОКОЕ 4D ИЗУЧЕНИЕ БРЕНДА
- Прикладной инструментарий для анализа бренда: хирургические инструменты, которыми оперируют маркетологи
- Маркетинговый ROI сегодня
- Off-line инструментарий (оценка визита, качество визита и т. д.)

Кабинет №3. ЭКГ И СПИРОМЕТРИЯ МАРКЕТИНГА: как бьется сердце маркетинга и чем дышат маркетологи?
- Чем маркетологи управляют сегодня? Зоны ответственности маркетинга
- Маркетинг у капиталистов и в российской фарме 
- Agile-маркетинг: тайны мадридского двора?

Примите участие, если вас тревожит один из симптомов:

  • Practical cases: не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
  • Trends: фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы
  • Actual: переход контакта из off-line в on-line
  • The future of Digital: как цифра будет влиять на маркетинг и почему фарме нужно быть в сети?
  • Код уникальности: стратегия позиционирования оригинальных препаратов и дженериков и отстройка от конкурентов
  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
  • 5+ интерактивных дискуссий — масса возможностей и всего за один день!

Уверены, что мы вылечим ваш бренд вместе.

Специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY для тех, кто заботится о состоянии здоровья бренда! Забронируйте встречу с партнерами в одном из кабинетов нашей клиники.

Для тех, кто занимается профилактикой, а не лечением мы приготовили специальные скидки. Обратите внимание на различные возможности по участию исходя из того, какой диагноз поставили вашему бренду!

Желаем Вам здоровья и долголетия!

 

Источник: pharmabrand.ru


 


Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz