o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Около 735 тысяч обращений поступило через личный кабинет

27.02.2018

Около 735 тысяч обращений поступило через личный кабинет

 

В нашей стране с каждым годом расширяются масштабы внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в социально-экономические сферы, использования средств автоматизации и предоставления интерактивных услуг. 

Портал "Электронные государственные услуги - my.soliq.uz" Государственного налогового комитета Республики Узбекистан также создает ряд удобств для населения, особенно субъектов предпринимательства. 

Пользователям данным интерактивным порталом нет нужды посещать налоговое ведомство. На портале созданы личные кабинеты налогоплательщиков - юридических и физических лиц, с помощью которых можно отправлять в электронной форме заявки о регистрации контрольно-кассовых аппаратов, возврате лишних выплат, а также налоговую отчетность и декларации. Кроме того, создана возможность получения информации о выплаченных суммах, наличии налоговой задолженности. 

Удобство данного портала заключается в том, что пользователь может быстро и легко найти необходимое. Иными словами, все электронные государственные услуги органов государственной налоговой службы разделены на категории, к каждой услуге прилагается инструкция для пользователя, информация об ответственном лице за ее оказание. 

- На сегодняшний день через портал Государственного налогового комитета "Электронные государственные услуги - my.soliq.uz" оказывается 35 видов электронных услуг, - говорит начальник отдела информационных технологий Андижанского областного государственного налогового управления Хайрулло Салижонов. - 15 из них входят в категорию информационных, 20 - интерактивных государственных услуг. Отрадно, что в нашей области с каждым годом ширятся ряды пользователей такими услугами. Так, на сегодняшний день свои личные кабинеты имеют 43 тысячи налогоплательщиков. 

Благодаря разъяснительной работе, проведенной сотрудниками Андижанской областной государственной налоговой службы, в прошлом году через портал поступило около 735 тысяч обращений. Это свидетельствует о том, что портал пользуется все большей популярностью, ширится спектр и повышается качество оказываемых им услуг, самое главное, он удобен для налогоплательщиков. 

- Внедрение в практику личного кабинета налогоплательщика создало большие удобства для всех налогоплательщиков, - говорит бухгалтер ООО "Пахтаобод 114-курилиш" Пахтаабадского района Хакимжон Усмонов. - Раньше для получения обычной справки приходилось целыми днями ходить по налоговым ведомствам. Особенно сложно было в дни сдачи отчета, когда нужно было выстоять длинную очередь. Более того, если находили какую-либо ошибку, надо было готовить отчет заново. А теперь все отчеты и другие документы можно отправлять через личный кабинет в любое время, что избавило нас от потери времени и бумажной волокиты. 

Созданные для налогоплательщиков государственные интерактивные услуги не только экономят время и средства субъектов предпринимательства, но и способствуют повышению эффективности их деятельности. 
 


Источник: uza.uz



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz