o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Гарретт Мартин Джонстон проведет мастер-класс на конференции Pharmabrand-2018

14.02.2018

Гарретт Мартин Джонстон проведет мастер-класс на конференции Pharmabrand-2018

Гарретт Мартин Джонстон*, CEO macroscope consulting, которого называют волшебником маркетинга, проведет мастер-класс «Ключевые тренды в глобальном маркетинге фармацевтического бизнеса: уроки для российских игроков» в рамках конференции Pharmabrand-2018 9 апреля в Москве.

В отделении интенсивной терапии клиники «Будь здоров, бренд» Гарретт представит новые методы лечения:

  • Маркетинг не как «продвижение», а как комплексный коктейль всех элементов клиентского восторга — продукты, услуги, он и оффлайн каналы, цены, партнеры и сопутствующие товары/услуги, люди. Это по всей цепочке В2В2В2С2С — врачи, аптеки, форумы, пациенты, страховые компании, регуляторы, клиники и так далее. Лучшие кейсы в мире.
  • Маркетинг стал «цифровым» или «диджитал», а пациент остался «аналоговым» — как их объединить? Лучшие кейсы в мире. Релевантность для России
  • Персонализированная / микро-сегментная медицина и маркетинг. Лучшие кейсы в мире.
  • CRM и постоянная связь между производителем и пациентом. Лучшие кейсы в мире.
  • Финансирование медицинских препаратов страховыми компаниями. Лучшие кейсы в мире.
  • Конкретные рекомендации российским игрокам для прибыльного соответствия их комплексного маркетинга требованиям 21 века

Все кейсы с учетом Российского рынка.

Также в клинике:

  • МЕДИЦИНСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ БРЕНДА. Текущее состояние маркетинга, разбор стратегии и инструментария для анализа
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ТОМОГРАФИЯ 4D с контрастом и без. Трансформация классики маркетинга в маркетинг новой эпохи
  • ОТДЕЛЕНИЕ РЕАНИМАЦИИ. Будет ли Digital вытеснять «живые» коммуникации?
  • ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ. Рекламные тренды и инъекции креатива в фарме.
  • РАЗБОР КЛИНИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ. Что такое сильный бренд в аптечном ритейле?
  • ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА И КРИТЕРИИ УСПЕХА: Как фармкомпании в России подходят к планированию будущего портфеля препаратов?

*Гарретт Джонстон работал в 14 странах и обладает почти 25-летним опытом работы в области стратегического маркетинга, как он-лайн, так и офф-лайн. Гарретт имеет огромный международный опыт в отраслях Telecom, Digital Media, Technology (TMT) и Retai; отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии.

Подробная информация о конференции на сайте: www.pharmabrand.ru и у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по e-mail: E.Pronenko@infor-media.ru.

 

Источник: gmpnews.ru



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz