o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Онлайн-школы проигрывают по эффективности традиционным

14.02.2018

Онлайн-школы проигрывают по эффективности традиционным

Ученики виртуальных школ хуже учатся и чаще бросают занятия, так и не закончив программу. К такому выводу пришли аналитики The Wall Street Journal, которые изучили показатели 400 американских школ. Многие учебные онлайн-заведения уже признали проблему и стали более строго отбирать учащихся. В первую очередь, учитываются дисциплинированность и успеваемость.

Онлайн-обучение признают одной из наиболее перспективных сфер образования в будущем. Эксперты полагают, что в ближайшие годы учащимся не придется выбирать место учебы по месту проживания. Виртуальные образовательные учреждения позволят изучать предметы на расстоянии из любой точки мира. При этом образование станет более доступным, а проблема нехватки учителей будет решена.

В США в 2017 году в онлайн-школах полного цикла обучалось 300 000 человек. The Wall Street Journal проанализировал показатели 400 виртуальных образовательных учреждений, которые предлагают альтернативу традиционной форме образования. Результаты оказались не слишком впечатляющими.

По данным WSJ, около 80% студентов посещают виртуальные школы с низким показателем успеваемости. В школах, которые готовят учеников старших классов, лишь 52% учащихся заканчивает учебу. При этом средний показатель по стране составляет 83%.

Американские регуляторы уже обратили внимание на проблему. Проверки показали, что часто виртуальные школы искажают данные и завышают число учащихся. Некоторым образовательным учреждениям пришлось вернуть часть грантов, так как они расходовали средства ненадлежащим образом.

Низкие показатели успеваемости привели к закрытию нескольких онлайн-школ в США. Комиссия штата Нью-Мексико отклонила продление лицензии New Mexico Connections Academy, а Hoosier Academies Virtual School в Индиане самостоятельно приняла решение закрыться после окончания учебного года. Причиной в обоих случаях стали плохие показатели успеваемости.

По словам представителей онлайн-школ, к ним изначально поступают самые слабые и отстающие ученики. Некоторые пытаются бороться со сложившейся ситуацией. Так, во Флориде администрация штата учитывает, сколько занятий посетили ученики, и на основе этого выплачивает школе деньги. Другие виртуальные заведения стали более тщательно отбирать учеников. В первую очередь обращают внимание на успеваемость и дисциплинированность, а также проводят собеседование с родителями.

При этом, как отмечает WSJ, у виртуальных школ есть свои преимущества. Такой формат идеально подходит детям с нарушениями здоровья и спортсменам с насыщенным графиком тренировок, а также ученикам, которые подвергались травле в офлайн-школах.

Несмотря на низкие показатели, футурологи возлагают большие надежды на онлайн-образование. По прогнозам директора Института Да Винчи Томаса Фрея, к 2030 году крупнейшей и богатейшей интернет-компанией станет онлайн-школа. Это подтверждают и прогнозы аналитиков. По оценкам EdTechXGlobal и IBIS Capital, к 2020 году инвестиции в образование и обучение достигнут $252 млрд, причем вложения окупятся быстро.

 

 

Источник: hightech.fm



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz