20.04.2012
Медицинский центр в Вайоминге ушел в облака
Медицинский центр Вайоминга (Wyoming Medical Center — WMC), находящийся в одноименном высокогорном штате на западе США, перешел на «облачную» систему электронной почты, использующую технологии Google Apps. Руководство центра полагает, что новая система экономит деньги и повышает эффективность деятельности сотрудников, и не испытывает каких-либо сомнений в конфиденциальности информации, обрабатываемой в облаках.
ИТ-директор центра Том Шёниг не без гордости утверждает, что WMC стал первым в США медицинским учреждением, применяющим Google Apps в корпоративной системе электронной почты. По словам Шёнига, мигрировать на облачные технологии центр заставили серьезные сбои почтового сервера, которые к тому же происходили посреди ночи, ограниченная пропускная способность каналов связи, предоставляемых внешними провайдерами, и проблемы с веб-доступом к почтовому серверу извне (их ИТ-директор политкорректно называет «раздражающими»).
Прежний провайдер ограничивал объем почтового ящика каждого из сотрудников WMC 200 мегабайтами, и пользователи постоянно жаловались на переполнение своих ящиков; после миграции на Google Apps этот показатель был увеличен до 25 гигабайт на одного пользователя.
Первоначально дирекция WMC испытывала определенные сомнения в обеспечении конфиденциальности электронных писем в облачной системе, однако сотрудники ИТ-отдела центра (штат которого составляет всего четыре человека) сумели доказать, что корпорация Google сможет решить задачи информационной безопасности на гораздо более высоком уровне.
Еще одна проблема, возникновение которой не исключалось в процессе миграции, состояла в том, переход на «облака» может вызвать дополнительные сложности у врачей и других сотрудников центра. Но ИТ-отдел решил действовать на опережение и провел обучение пользователей, а также создал группу бета-тестеров «облачной» почты. Эти усилия были вознаграждены: миграция на Google Apps была успешно проведена за один день.
Переход WMC на облачные технологии вызвал неподдельный интерес в других медицинских учреждениях, и, как говорит сетевой администратор центра Роб Петтигрю, ему и другим сотрудникам ИТ-отдела приходится теперь постоянно отвечать на звонки своих коллег, которые просят поделиться опытом миграции в «облака» и первыми впечатлениями от их использования.
Напомним, что в ходе опроса, который провел среди своих посетителей портал Healthcare IT News, более 20% респондентов в качестве самого актуального направления применения облачных технологий назвали именно обмен электронными письмами. Что же касается самого WMC, то этот центр действует в городе Каспер на протяжении уже ста лет, а его коечный фонд составляет 207 единиц.
Источник:
www.aksimed.ru