o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Важно, чтобы реклама ЛП не создавала ощущения гарантии эффективности

06.11.2017

Важно, чтобы реклама ЛП не создавала ощущения гарантии эффективности

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина представила позицию антимонопольного органа в сессии «Фарма: те, которых нельзя называть: реклама фармацевтических препаратов, запреты и возможности сегодня» на Национальном рекламном форуме.

Заявленная тема вызвала живую дискуссию представителей коммуникационных агентств, органов государственной власти и отраслевых общественных организаций. Запреты на употребление слова «быстро», его производных как гарантия эффективности применения лекарств в рекламе являются важной и актуальной проблемой для отрасли.

«В рекламе, которую ФАС России признает ненадлежащей, дело не только в словах, – особо отметила в своем выступлении Татьяна Никитина. – Потребитель воспринимает рекламу в целом и считывает все целиком. И даже если в рекламе лекарств нет слов «быстро излечит», она может создавать впечатление гарантии эффективности препарата». Сотрудник конкурентного ведомства призвала рекламодателей и рекламопроизводителей обращать внимание не только на слова, но и на общее содержание рекламного сообщения, и постараться устранить тот диссонанс, который возникает из-за различий между визуальной и вербальной информацией.

Заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России напомнила участникам мероприятия о выявлении нарушений рекламного законодательства в рекламе БАДов, если они позиционируются как лекарственные средства, вводя потребителей в заблуждение.

«Нормы Закона о рекламе сформулированы как баланс между интересами предпринимателей, которые хотят продать свой товар, и защитой потребителей, чтобы не обманывать их ожидания от рекламы, и они получали достоверную информацию», – подчеркнула Татьяна Никитина.

 

 

Источник:  gmpnews.ru

 

 



Возврат к списку


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz