o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Twitter как источник и средство распространения информации о вакцинациях

28.10.2013

Twitter как источник и средство распространения информации о вакцинациях

Американский журнал по контролю за распространением инфекционных заболеваний опубликовал результаты исследования, авторы которого изучали возможности использования сети Twitter при распространении информации о вакцинациях. Исследование было проведено специалистами Техасского университета в Остине, сообщает канал новостей по информатизации здравоохранения AKSINEWS.RU со ссылкой на упомянутое издание.

Первый вывод, к которому пришли авторы, заключается в том, что тема вакцинаций весьма популярна в анализируемой социальной сети: только за одну неделю ней было опубликовано более 9500 сообщений по данной проблеме (понятно, что в расчет брались только англоязычные посты).

Из этого числа были отобраны 2580 самых популярных твитов, которые затем ранжировались по частоте дальнейшего цитирования, отношению их авторов к проведению вакцинаций и, так сказать, научной обоснованности. В целом тон большинства пользователей, которые писали в Twitter о вакцинациях, можно охарактеризовать как «сдержанно-положительный». 54% публикаций носили нейтральный характер; 33% авторов твитов отзывались о вакцинациях позитивно, и лишь 13% — негативно.

Как же формируют пользователи Twitter свои мнения о целесообразности вакцинаций? Здесь, видимо, преобладают эмоции и личный опыт: собственно медицинскую информацию содержали лишь 14% твитов. Но, с другой стороны, авторы этих сообщений подходили к их созданию весьма ответственно: 16% упомянутых публикаций содержали ссылки на медицинские сайты, 13% — на сайты средств массовой информации (например, New York Times и т.д.), 12% — на сайты профессиональных организаций (скажем, сайт Американской медицинской ассоциации).

Авторы исследования полагают, что полученные ими выводы будут полезны при понимании того, как пользователи социальных сетей воспринимают информацию медицинской тематики и реагируют на нее. Кроме того, достигнутые результаты можно будет использовать при проведении кампаний, разъясняющих необходимость и преимущества участия в вакцинациях.

Источник: Aksimed.ru



Возврат к списку


Материалы по теме:


Комментарии


Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz