11.05.2009
VII. Приложения
1. Контингент
2. Население (Форма 1).
3. План профилактических мероприятий и пропаганды здорового образа жизни (Форма 2).
3. Наличие и состояние помещений (Форма 3).
4. Перечень необходимого медицинского оборудования и инструментов (Форма 4).
5. Наличие и потребность в медицинских расходных материалах (Форма 5).
6. Наличие и потребность в лекарственных средствах для оказания догоспитальной неотложной помощи (Форма 6).
7. Кадровый потенциал учреждения (Форма 7).
8. Показатели деятельности учреждения (Форма 8).
9. Объем бюджета и своевременность финансирования (Форма 9).
10.Изменение структуры расходов по основным группам (Форма10).
11.Уровень дебиторской и кредиторской задолженностей (Форма11).
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 1
Контингент населения в разрезе половозрастных групп
Возрастные группы
|
Общая численность населения
|
в том числе
|
Женщины
|
Мужчины
|
0-12 месяцев
|
|
|
|
13мес- 4г.
|
|
|
|
5-9
|
|
|
|
10- 14
|
|
|
|
15- 19
|
|
|
|
20-24
|
|
|
|
25-29
|
|
|
|
30-34
|
|
|
|
35-39
|
|
|
|
40-44
|
|
|
|
45-49
|
|
|
|
50-54
|
|
|
|
55-59
|
|
|
|
60-64
|
|
|
|
65-69
|
|
|
|
70-74
|
|
|
|
75-79
|
|
|
|
80 и старше
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 2
План профилактических мероприятий и пропаганда здорового образа жизни
Мероприятия
|
Дата проведения
|
Ответственный исполнитель
|
Примечания
|
1. Профилактические мероприятия ____________________________________________________
2. Мероприятия по пропаганде здорового образа жизни ___________________________________________________
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 3
Наличие и состояние помещений, дополнительная потребность в площадях
Назначение помещений
|
Количество на 1.01.200 г.
|
Площадь кв.м.
|
Насколько % приспособлено к использованию
|
Потребность в дополнительной площади
|
Всего комнат в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 4
Наличие и потребность в необходимых приборах и инструментах
№
|
Наименование
|
Количество на
1.01.200 г.
|
% обеспеченности
|
Дополнительная потребность на __________г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 5
Наличие и дополнительная потребность в медицинских расходных материалах
|
Наименование
|
Количество на
1.01.200 г.
|
Дополнительная потребность на _________г.
|
|
(Дать наименования в соответствии
с перечнем расходных материалов,, рекомендованных Минздравом)
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 6
Наличие и дополнительная потребность в лекарственных средствах для оказания до- госпитальной неотложной помощи
|
Наименование
|
Количество на
1.01.200 г.
|
Дополнительная потребность на _________г.
|
|
(Дать наименования в соответствии с перечнем лекарственных средств, рекомендованных Минздравом)
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 7
Кадровый потенциал учреждения
|
Ф.И.О.
|
Образование
|
Должность
|
Квалифик. характер. (разряд.
звание и т.д.)
|
Стаж работы по специаль.
|
Когда
и где повышал квалифи- кацию
|
Когда и где будет повышать квалифи-
кацию в 200 г.
|
|
А.Постоянные работники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Б.Временные работники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 8
Показатели деятельности семейной поликлиники в _______году
|
Показатели
|
_______г.
|
_______г.
|
|
Эти данные необходимо брать из «Основных показателей деятельности СП», приведенных в паспорте СП
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 9
Объем бюджета и своевременность финансирования
Объем и своевременность финансирования
|
январь
|
февраль
|
март
|
апрель
|
май
|
июнь
|
июль
|
август
|
сентябрь
|
октябрь
|
ноябрь
|
декабрь
|
1.Объем финансирования, тыс. сум.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.Дата финансирования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 10
Изменение структуры расходов по основным группам
Наименование групп расходов
|
Первый квартал
|
Второй квартал
|
Третий квартал
|
Четвертый квартал
|
Год
|
Сумма
|
%
|
Сумма
|
%
|
Сумма
|
%
|
Сумма
|
%
|
Сумма
|
%
|
1. Заработная плата с начислениями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Коммунальные расходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Медикаменты и перевязочные материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.Прочие расходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение к плану работы учреждения.
Форма № 11
Уровень дебиторской, кредиторской задолженностей и изменение уровня средств на депозитном счете
Наименование показателя
|
Первый квартал
|
Второй квартал
|
Третий квартал
|
Четвертый квартал
|
Год
|
Сумма, тыс.сум.
|
%
|
Сумма, тыс.сум.
|
%
|
Сумма, тыс.сум.
|
%
|
Сумма, тыс.сум.
|
%
|
Сумма, тыс.сум.
|
%
|
1. Уровень дебиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 Уровень кредиторской задолженности
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Объем бюджета СП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Уровень средств на депозитном счете
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Уровень дебиторской и кредиторской задолженностей, а также средств на депозитном счете, определяется в % путем деления их объема на объем бюджета СП.
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе и кабинете информационно-компьютерных технологий (ИКТ)
Утверждено приказом МЗ № 337 от 2 августа 2006 года
I. Общие положения
1.1. Отдел информационно-компьютерных технологий (ИКТ) (далее - Отдел) является структурным подразделением органов управления и учреждений здравоохранения по использованию и внедрению в сферу здравоохранения ИКТ. Отделы ИКТ подразделяются на республиканский, региональные и районные/городские.
Республиканский отдел ИКТ является структурным подразделением института «Здоровье», создается приказом по институту «Здоровье», является головным подразделением и методическим центром системы ИКТ в здравоохранении республики.
Региональные отделы ИКТ являются структурными подразделениями региональных отделов медицинской статистики, создаются приказами Управлений Здравоохранения Республики Каракалпакстан, г. Ташкента, вилоятов, являются головными подразделениями и методическими центрами системы ИКТ соответствующих регионов республики
Районные/городские отделы ИКТ являются специализированными подразделениями органов управления здравоохранения туманов на базе центральных районных или центральных городских больниц по подготовке, анализу, модификации, хранению и передаче электронных данных системы здравоохранения района, создаются приказами органов управления здравоохранения туманов.
1.2. Кабинет информационно-компьютерных технологий (ИКТ) (далее – кабинет) является структурным подразделением учреждения здравоохранения по использованию и внедрению в его деятельность ИКТ. Кабинет создается приказом по учреждению.
1.3. Отдел и кабинет функционируют на основании данного типового Положения и других действующих документов и нормативно-правовых актов, регламентирующих работу компьютерных центров и подразделений сферы здравоохранения.
1.3. Для осуществления своей деятельности отдел и кабинет оснащается необходимыми помещениями, мебелью, оборудованием и программным обеспечением, включает в свой состав рабочие места в кабинетах, учебный зал, операторный зал, другие служебные помещения.
1.4. Деятельность отдела и кабинета по созданию, модификации, хранению персональных данных граждан регламентируется действующими положениями Республики Узбекистан о сохранении врачебной тайны в соответствии с «Законом об охране здоровья граждан» и положением о персональных данных физических лиц в соответствии с «Законом об информатизации», другими нормативно-правовыми актами в сфере здравоохранения и информатизации.
1.5. Деятельность отдела и кабинета по созданию, модификации, хранению агрегированных данных и данных о деятельности учреждений здравоохранения регламентируется действующими положениям о служебной документации и информации, в необходимых случаях – положениями о государственной тайне.
1.6. Отдел может осуществлять другую деятельность в информационной сфере, не запрещенную законодательством, при этом персонал отдела должен строго соблюдать нормативы конфиденциальности и секретности персональной и служебной информации.