o`zb   рус   eng
Медицинский портал Узбекистана
 Победитель интернет фестиваля национального домена 2013
Главная Поиск Обратная связь Карта сайта Версия для печати rss

Подписка на рассылку

Приложение №2 "Примерная инструкция по делопроизводству в аппаратах министерств, государственных комитетов, ведомств, корпораций, концернов, ассоциаций, компаний и других центральных учреждений Республики Узбекистан"

29.03.1999

V. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОКУМЕНТОВ

Сроки исполнения документов

42. Контролю подлежит исполнение всех зарегистрированных документов. Контроль исполнения включает постановку документа на контроль, разработку и реализацию плана контроля по наиболее важным и приоритетным вопросам социально-экономического развития отрасли, предварительную проверку и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов контроля исполнения документов, информирование руководства, принятие мер персональной ответственности к руководителям, должностным лицам и работникам, не обеспечившим своевременное и качественное исполнение.

Контроль за реализацией указов, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан осуществляется в соответствии с Основными положениями, утвержденными постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12.

Основная работа по контролю осуществляется по:

схеме № 1 - организация исполнения и контроля за реализацией указов, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и работников его аппарата (приложение № 1);

схеме № 2 - организация подготовки исполнения и контроля за реализацией постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан (приложение № 2);

схеме № 3 - учета, прохождения и организации контроля за исполнением корреспонденции, поступающей в аппарат министерств и ведомств (приложение № 3);

схеме № 4 - организация рассмотрения и контроля исполнения писем, жалоб и заявлений граждан в министерствах и ведомствах (приложение № 4).

43. Контроль исполнения организационно-распорядительных документов осуществляется по поручению руководства организации специальной службой, входящей в состав управления делами, общего отдела, канцелярии, специально назначаемой группой или лицом.

Сроки исполнения документов

44. Сроки исполнения исчисляются в календарных днях с даты подписания (утверждения) документа.

Конечная дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции руководителя.

45. Поручения Кабинета Министров подлежат выполнению в течение 10 календарных дней со дня отправления документа, если не установлен иной срок.

46. Поручения по приведению законодательных актов и решений Правительства в соответствие с принятыми законами Республики Узбекистан подлежат выполнению в течение одного месяца, если иное не предусмотрено в постановлении Олий Мажлиса.

Руководители министерств и ведомств обязаны дать заключения по адресованным им проектам: законов - в течение 7 календарных дней, постановлений - 3 календарных дней, распоряжений - не более 2 календарных дней.

47. Приостанавливать исполнение документов, а также отменять или изменять их имеет право только вышестоящая организация, организация - автор документа и органы госнадзора.

48. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения заданий, поручений, запросов, сообщения результатов заинтересованным учреждениям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Результаты исполнения отмечаются в регистрационно-контрольных карточках.

49. Перечень документов, подлежащих контролю и проверке исполнения по контрольным карточкам (приложение № 5):

№ 1а, 1б - указы, распоряжения, протоколы поручений, поручения (письменные и устные) Президента Республики Узбекистан, поручения Секретариата и Государственных советников Президента Республики Узбекистан;

2а, 26 - постановления, распоряжения Кабинета Министров Республики Узбекистан, протоколы заседаний Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума; поручения Премьер-министра, заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан, приказы, решения коллегиальных органов организации.

50. Карточки контролируемых документов (контрольная картотека) систематизируются по срокам исполнения документов, исполнителям, группам документов.

51. Проверка хода исполнения осуществляется на всех этапах до истечения срока в следующем порядке: заданий последующих лет - не реже одного раза в год; заданий последующих месяцев текущего года - не реже одного раза в месяц; заданий, поручений текущего месяца - каждые десять дней, за пять дней до истечения срока.

Служба (группа) контроля постоянно анализирует положение дел с выполнением документов в структурных подразделениях, систематически информирует соответствующих руководителей о состоянии исполнительской дисциплины для принятия ими действенных мер, ежемесячно 25 числа представляет перечень контрольных поручений Президента Республики Узбекистан, его аппарата, постановлений и распоряжений Кабинета Министров, подлежащих исполнению в следующем месяце, обеспечивает своевременную подготовку предложений о снятии документов с контроля.

52. Управление делами, общий отдел, канцелярия, секретарь учитывают и обобщают данные о ходе и результатах исполнения документов в сроки, установленные руководителем, но не реже одного раза в месяц.




Последние события

Реклама

Реклама на сайте

Rambler's Top100         MedLinks - Вся медицина в Интернет                 Яндекс.Метрика
Сертифицированный партнёр 1с-Битрикс

Copyright © WWW.MED.UZ - Медицинский портал Узбекистана, 2005-2024 
Все права защищены. Вся информация, размещённая на данном веб-сайте, предназначена только для
персонального использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению
в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения компании MedNetSoft

Контакты:
Tel.: +998 (71) 200-92-22
Fax.: +998 (71) 200-92-22
e-mail:
info@mednetsoft.uz